среда, 2 декабря 2009 г.

Шоко и Ладка

Ну вот, наконец-то, сделанный мной сюрпризик для Катюши - Plast, приехал к ней в Москву. И я могу его показать. Катя заказывала кофейно-корчного примитива. А я давно хотела пошить именно этого мишутку, очень уж он мне нравится. А тут такой прекрасный повод - новогодний обмен на prettytoys. Медвежонок пошился из льна, ростиком 30 см, тонирован кофе, корица, какао, ПВА. Красное сердце из фетра. А как же без него, ведь подарок от всего сердца! Назвался Шоко! Один ехать наотрез отказался, взял с собой маленькую игрушку-подружку - зайку Ладку. Ладка также пошита из льна, тонировка та же, ростик 15 см. Ладка принарядилась в кружевную тонированную юбочку, девочке полагается быть модницей. Она немного воображулька, но это так, для виду! И паспорт у этих ребят настоящий, а на паспорте - Галка. Идею с галкой подала мне Кристя (в летном обмене она прислала мне чудного кота в мешочке, а на этом мешочке вышила галку и теперь эта галка красуется на моих паспортах). 

Вот такая неразлучная парочка - Шоко и Ладка живут теперь в Москве!

Ещё два сюрпризика на пути к своим хозяевам и три в процессе. Покажу, как приедут к месту назначения.

5 комментариев:

  1. Какие они чудесные! ОБА!) Галия, ну просто слов нет, как нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные! :)) Жалко, фотки не увеличиваются, хочется поближе посмотреть :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!!! Мишка такой трогательный, а зайка очень милая малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая парочка! И совпадение! Мне тоже этот мишка давно нравился и я его тоже шила для обмена, только на РР! А все-таки разные получились! Можно в моем блоге посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спаисбо большое, я очень старалась.
    Лена, я фотки видимо так загрузила, но вот в следующем сообщение вроде отметила, чтобы показывались крупно, но всё равно не увеличиваются, что-то видно делаю не так.
    Аня, а я твоего мишку видела на РР, правда ещё не знала, что он твой, ещё подумала, что пока я собираюсь, кто-то его уже пошил. Это меня подстегнуло. А в блог к тебе зайти не получается, что-то он у меня не грузится. Попробую ещё раз.

    ОтветитьУдалить