пятница, 27 ноября 2009 г.

Подарки от Регины

Ур-р-ра! Свершилось, я получила свою первую обменную посылочку.  Обмен на форуме Pretty Toys . Сюрпризик пришёл от Регины - Maria70. Так как я сама организовала обмен и знала, кто делает сюрприз мне, то просила не присылать фото готового сюрприза и ничего конкретного не просила. Хотелось, чтобы сюрприз был 100%. И вот я счастливая бегу на почту, получаю большую коробку и прижимая её к себе обеими руками пытаюсь усесться на переднее сидение автомобиля. Муж недоуменно смотрит на меня и говорит: багажник же открыт, положи туда, ну или на заднее сидение. Как бы не так, думаю я, ни за что не выпущу из рук. А мужу улыбаюсь и говорю, что подержу в руках, мне так удобнее....... Дома отекрываю коробку, а там -  Новый год! Сверху лежит ворох ленточек, они яркие и выглядят, как серпантин. Праздник начался! Затем под ворохом ленточек я увидела нечто рыжее, оказалось это символ нового года - тигрёнок, да не один, а с другом-снеговичком. Сразу же решили, что тигрёнок у нас будет сидеть под ёлочкой, а снеговичок на этой же ёлочке висеть. В этой же коробке оказалась парочка тильдовских-неразлучников, блокнот-органайзер с видом Коломны (Регина живёт в Коломне), пакет с пахучими травами, отрез льна в цветочек (будут платюшки у моих куколок), меховые пластины и декупажная карта с ангелочками. Так много всего! Столько счастливых минут подарила мне Регина! Спасибо ей огромное. Моя кошка Кассандра принимала активное участие в распаковке посылки и облюбовала себе опустевшую коробку.

И всё же отдельно хочу написать о том, что запало мне в душу! Это милая пара тильдовских  неразлучников. Сама я тильд ещё не шила. Давно собираюсь, но как-то всё руки не доходят. И у меня всегда вызывают особый восторг те творения, которые я сама ещё, или вообще, делать не умею, или ещё не пробовала делать. В этих тильдиков я влюбилась! Устроила им отдельную фотосессию, даже мешочки у каждого сфотографировала по отдельности, а в мешочках сухие травы и от них исходит чудесный аромат. Я любуюсь ими утром, как только проснусь и в течение дня, когда занимаюсь своими рукоделиями, и уж обязательно перед сном. Ведь казалось бы обычная игрушка, но это МОЯ игрушка, их Регина сшила специально для МЕНЯ. И они излучают доброту и тепло рук мастера, и делятся этим теплом со мной. Этот лучик добра, любви и счастья будет радовать меня каждый день! Спасибо Региночка!

3 комментария:

  1. Поздравляю! Прям, пока пост читала заразилась от тебя празднично- позитивным настроением!) Надеюсь, что и мои подарочки скоро до тебя доберутся!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно получать долгожданные подарки! Особенно когда они такие замечательные! Поздравляю!
    Хотя и дарить подарки не менее приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Иришка, и жду с нетерпением твои подарочки и с волнением когда мои до тебя доберутся.

    ОтветитьУдалить