воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Апельсинка для Иришки

Сегодня я почти закончила теддика-девочку, которую я делаю для Иришки Дикой. Как только я её закончила набивать и поставила на ножки, она сообщила мне, что её зовут Апельсинка. Пошита Апельсинка из винтажного плюша, которому даже не знаю сколько лет, но уж точно не менее 25-ти. Рост - 30 см. Выкройка Елены Виноградовой. Девочка получилась скромная. Когда я сообщила ей, что она поедет жить к новой мамочке, она начала переживать - понравится ли и отказывалась фотографироваться, очень стеснялась. Но детское любопытство взяло верх и он осторожно взглянула одним глазком. Ну а когда я ей сказала, что она у меня очень даже хорошая девочка, то и вовсе воспряла духом и встала на ножки. Кстати, она стоит самостоятельно и уверенно. И даже решилась помахать маме ручкой.

Но Апельсинка ещё не одета и образ немного недоработан. Но это будет сюрприз для её будущей мамочки. И фото в образе будет выложено только после того, как Апельсинка приедет в свой новый дом, конечно, если она понравится своей новой мамочке. 

Иришка, мы ждём твоего решения.

7 комментариев:

  1. А-а-а-а-а-а-а! Я счас умру! Как она мне нравится! Мрррр... слышала бы Апельсинка как я кричала от радости, когда увидела ее, то точно бы отказалась ко мне ехать, решив, что я сумасшедшая! Но я ручаюсь, что поуспокоюсь к ее приезду!

    Галия, прям у тебя такие руки золотые! Ну спасибо тебе огромное!) Я прям не могу передать весь спектр чувств, которые во мне бушуют!)

    Она мне до одурения нравится! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Уф-ф-ф! Ну камень с души! Мы её тоже все очень полюбили. И очень за неё переживали. Завтра буду доделывать и на неделе буду отправлять, обязательно тебе сообщу.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ,какая прелесть! Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой рыжик!!! А одёжку сошьёшь? Надо, а то ведь холод уже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, Оля, спасибо за комплименты.
    Оля, а это ещё не окончательный вариант. Сохраняю секретность. Покажу полностью только после того, как Апельсинка приедет к Иришке.

    ОтветитьУдалить
  6. Пришла еще раз на малышку полюбоваться) Прям нарадоваться ей не могу)))

    ОтветитьУдалить
  7. А она уже немного изменилась......

    ОтветитьУдалить