понедельник, 5 октября 2009 г.

Ангелы к Дню Учителя

Для начала отчитаюсь по своей вышивке.  Все последние дни только ею и занята. Не отвлекаюсь на шитьё игрушек и сидение у компа. Вот что вышито на сегодняшний день. Но всё же пришлось отвлечься, так как подошёл праздник - день учителя. Пошила ангелочка репетитору дочки по английскому языку. Высота ангела 21 см, пошит из флиса, личико - лён, крылышки органза. Похожий ангелочек пошился и для мой подружки - она учитель физкультуры, не могу же я её не поздравить. И третий ангелочек - реальная женщина, моей приятельнице, тоже учителю физкультуры. Рост этого ангелочка 20 см, пошит из льна.  А теперь надо думать над подарком ко дню рождения ещё одной моей подруги. День рождения в воскресенье, время есть, но идей пока нет.

3 комментария:

  1. Какая красивая вышивка! Так хочется увидеть результат. Ангелочки хорошенькие, особенно дама в парче!

    ОтветитьУдалить
  2. Галия,ангелочки прелестные,особенно понравилась третья.Как же хочется увидеть всю картину!Это я такая нетерпеливая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Лена, дамочка не в парче, это ламе, мягкий, драпирующийся материал. Я из него шила костюм для арабских танцев. А остатки идут на одёжку для кукол. Танюша, самой не терпится увидеть результат, потому и занята только вышивкой. Всё свободное время на неё уходит. Скоро придётся её задвинуть. Подписалась на обмен игрушками на РР, да ещё междусобойчик. Надо будет шить игрушки.

    ОтветитьУдалить